Основной массив информации публикуется на сайте, но, чтобы привлечь к нему внимание, компания "Реплай" публикует в социальных сетях самые интересные материалы каждый день. Социальные сети — это «точка входа» для наших будущих коллег - операторов колл-центров. Мы открыты и готовы дать исчерпывающую информацию по работе.
Регулярность. Это правило помогает привлечь новых пользователей и организовать работу внутри сообщества.Люди задают вопросы и получают ответы на страницах Вконтакте, Фэйсбуке, Инстаграм, Одноклассниках.
reply_center (vk.com)
Реплай | Facebook
Услуги колл-центра (@reply_center) • Фото и видео в Instagram
Одноклассники (ok.ru)
Открытость. В социальных сетях мы освещаем работу и достижения наших сотрудников по различным проектам, показываем какую миссию выполняем, проводим акции и розыгрыши, делимся фотографиями с мероприятий. Это самая простая из всех стратегий, она для общения.
Уникальность. Эта стратегия помогает увеличить активность внутри сообщества, вдохновить людей и инициировать создание пользовательского контента. Реплай используют социальные сети, чтобы менять отношение к тем или иным злободневным вопросам, показывать возможные пути решения проблем. Вдохновляться на новые цели, структурировать свою работу и максимально быстро решать поставленные задачи.