Новостная лента 1

"Реплай" увеличивает свое присутствие в социальных сетях.


 Основной массив информации публикуется на сайте, но, чтобы привлечь к нему внимание, компания "Реплай" публикует в социальных сетях самые интересные материалы каждый день. Социальные сети — это «точка входа» для наших будущих коллег - операторов колл-центров.  Мы открыты  и готовы дать исчерпывающую информацию по работе. 

Регулярность. Это правило помогает привлечь новых пользователей и организовать  работу внутри сообщества.Люди задают вопросы и получают ответы на страницах Вконтакте, Фэйсбуке, Инстаграм, Одноклассниках. 

 reply_center (vk.com)
Реплай | Facebook
Услуги колл-центра (@reply_center) • Фото и видео в Instagram
Одноклассники (ok.ru)

Открытость. В социальных сетях  мы освещаем работу и достижения наших сотрудников по различным проектам, показываем какую миссию выполняем, проводим акции и розыгрыши, делимся фотографиями с мероприятий. Это самая простая из всех стратегий, она для общения. 


Уникальность. Эта стратегия помогает увеличить активность внутри сообщества, вдохновить людей и инициировать создание пользовательского контента. Реплай используют социальные сети, чтобы менять отношение к тем или иным злободневным вопросам, показывать возможные пути решения проблем. Вдохновляться на новые цели, структурировать свою работу и максимально быстро решать поставленные задачи. 


2021-07-24 09:00 Новости