Открытие нового филиала контакт-центра "Реплай" в городе Иваново
10 октября 2021 года в городе Иваново открылся новый филиал компании "Реплай Центр". Как и другие филиалы он оснащен самым современным оборудованием, имеет отдельный вход и обеспечивает бесперебойную работу операторов 24 /7.
При полной загрузке контакт-центр сможет обрабатывать около полумиллиона звонков в месяц со всей страны.
Сотрудники контакт-центра «Реплай» ежемесячно принимают около 50 тысяч телефонных звонков. В дальнейшем они станут обрабатывать 30% обращений на горячую линию Роспотребнадзора и отвечать на вопросы, связанные с ковидом.
Уже сейчас в контакт-центре работает более 30 человек, а к 2022 году планируется расширить штат до 60 работников. Сотрудники будут обеспечивать информационное обслуживание абонентов, оказывать помощь в решении вопросов прав потребителей, санитарного надзора, эпидемиологического надзора.
Контакт-центры "Реплай" уже работают в Санкт-Петербурге, Тосно, Оренбурге и Липецке. Церемония открытия Ивановской площадки прошла в режиме онлайн.
«Мы ставим перед собой задачу повысить качество работы с гражданами по вопросам, связанным с оказанием государственных услуг. В этой связи для колл-центра очень важно быть на связи в режиме 24/7.
Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности "Реплай" на пользу Ивановской области.
Новый контакт-центр расположен в центре города Иваново, по адресу улица Советская 32, где сотрудникам обеспечены новые рабочие места и отдельное помещение для приема пищи и отдыха.
В период неблагоприятной эпидемиологической ситуации все сотрудники "Реплай" работают с соблюдением строгих мер безопасности, каждое рабочее место обособлено, а помещение регулярно проветривается.