Информация о нашей компании

— Объединяя опытных специалистов и современные технологии обеспечиваем качественное обслуживание ваших клиентов

pr@replycenter.ru
300+
Рабочих мест
2013
Год основания
40 000+
Звонков ежедневно

«Реплай Центр» с 2013 года успешно оказывает услуги колл-центра по обработке горячих линий, исходящих проектов, лидогенерации и различных омниканалиных инструментов, позволяющих выходить на максимальный уровень сервиса

— От идеи до всероссийских масштабов

Наша история
Основание компании
2013
В 2013 году Reply основал первую площадку в Санкт-Петербурге на 30 рабочих мест. Сразу же запуск состоялся в направлении обслуживания горячих линий в сфере МФО. Туристическое направление и интернет–магазины. Цель - показать рынку новые стандарты обслуживания в данных сферах и превзойти ожидания клиентов.
Реализованные проекты за год:
Первое масштабирование
2014
Мы продолжали наращивать портфель клиентов тем самым, масштабируя регион с 30 до 100 операторских мест.
Реализованные проекты за год:
Аудиты и тренинги
2015
Кроме запуска новых проектов мы смогли провести более 10 аудитов внутренних отделов продаж, разобрали типичные ошибки и провели тренинги с гарантией результата работы внутренних продавцов.
Реализованные проекты за год:
Новые проекты
2016
Были запущены запущены горячие линии.
Реализованные проекты за год:
Новая площадка в Тосно
2017
В 2017 году мы открыли свою вторую площадку в городе Тосно под проект Home Shopping Russia, где операторы обслуживали трафик входящих звонков и осуществляли продажи по теплой базе.
Реализованные проекты за год:
Развитие и рост
2018
Наращивание новых проектов, развитие различных навыков и интеграций.
Реализованные проекты за год:
Россия — страна возможностей
2019
Успешно завершили поддержку горячей линии всенародного конкурса «Россия – страна возможностей» —автономная некоммерческая организация была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина 22 мая 2018 года. Наша задача проекта состояла в информационной поддержке участников в конкурсе.
Реализованные проекты за год:
Успешная консультация граждан во время COVID-19
2020
Полномасштабная работа во время пандемии COVID-19. Дистанционно мы организовали 200 рабочих мест за 1 месяц, развернув информационною работу по поддержке граждан. За что были награждены Хрустальной гарнитурой в 2021 году в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство 2022 год, как команда обслуживания горячей линии Роспотребнадзора.
Реализованные проекты за год:
Новые площадки
2021
С 2021 года мы активно открывали новые площадки в Оренбурге, Липецке, Иваново, Ярославле. Также с этого периода стали развивать услуги байтстаффинга и аренды операторских мест или аренда опер-часа. Мы быстро масштабировались.
Реализованные проекты за год:
Новые партнерства
2022
Заключен новый договор на партнерское сопровождение с компанией NAUMEN и Аргус - WFM. Данные партнёры зарекомендовали себя, как одни из надежных решение среди поставщиков решений.
Реализованные проекты за год:
Юлия Спрыжкова
Генеральный директор
«В нашей работе самое ценное — это люди и не важно с какой стороны телефонного звонка они находятся. Нам важно, что мы говорим, кому говорим и когда мы говорим. Качество диалога, чистота речи и доброжелательность — это фундамент, на котором строится весь путь развития нашей компании»
Наши преимущества

— Что такое превосходное качество в работе колл-центра?

Когда не ждешь на линии
Когда оператор смог выслушать, проявить эмпатию и с улыбкой в голосе решить ваш запрос
Когда получен ответ на свой вопрос с первого раза
Оператор, умеющий эффективно и ясно выражать свои мысли
В случае сложного вопроса, голосовой помощник сразу подключает более опытного консультанта
Когда вы завершаете звонок, а вам оператор желает хорошего дня
Когда на связи с клиентами 24/7
На вопрос об оценке после диалога, голосовой помощник предлагает нажать цифру 5
Установление эмоциональной связи с клиентом — это искусство. Мы этим живем, мы в это верим и это основной наш принцип работы

— Команда наших специалистов

Наши сотрудники
Воронцова Марина Александровна
Руководитель филиала Липецк
Мамбетов Руслан Булатоваич
Руководитель филиала Оренбург
Ерочкин Евгений Валерьевич
Руководитель филиала Ярославль
Зайцев Михаил Евгеньевич
Руководитель отдела производства
Новожилова Татьяна Сергеевна
Руководитель отдела качества
Спрыжкова Юлия Ивановна
Генеральный директор
Наши документы

— Лицензии ООО «Реплай Центр»

Реплай Центр" осуществляет обработку персональных данных, имеет лицензию Роскомнадзора под номером 78-17-003571
"Реплай Центр" имеет лицензию на техническую защиту конфиденциальной информации под номером 4045
(ISO/IEC 20000-1:2011)
ООО "Реплай Центр"
Сертификат соответствия
(ISO/IEC 20000-1:2011)
ООО "Реплай Центр"
Сертификат соответствия
(ISO/IEC 20000-1:2011)
ООО "Реплай Центр"
Сертификат соответствия
(ISO/IEC 20000-1:2011)
ООО "Реплай Центр"
Сертификат соответствия
Блог

— Новости и актуальные статьи

Открыть сюжет
ГТРК Санкт-Петербург
Какие вопросы чаще всего задают на горячей линии Роспотребнадзора?
9 апреля 2021
Открыть статью
CNews
Внедрение решения Call-o-Call в Call-центре Reply.
О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах.
19 августа 2014
Открыть сюжет
ГТРК Санкт-Петербург
Специалисты колл-центра Роспотребнадзора
отвечают на вопросы о коронавирусе
18 марта 2020
Остались вопросы?
Задайте их генеральному директору