Организация горячей линии

8(812)-309-83-73

Услуга горячей линии

Колл-центр 24/7 и на разных языках

Горячая линия - это знак внимания и заботы о своих клиентах!
Её бесперебойная работа повышает доверие и уважение к вашей компании. Наше оборудование позволяет одновременно отвечать на несколько звонков, поступающих на один номер, а также обрабатывать входящие сообщения в социальных сетях и мессенджерах.

От 9.6 рублей за минуту
Взаимодействие с клиентом
Какие каналы мы используем?
Голосовой вызов
Онлайн каналы
Мобильные каналы
Взаимодействие с помощью голосовых обращений.
Обработка заявок с сайта, обратный дозвон с сайта, email, навигация по сайту, онлайн-чат.
Мессенджеры, мобильный чат поддержки, SMS, мобильное приложение, звонок с сайта.
Автоматизация
Социальные сети
Робот-помощник, чат-боты, визуальные ассистенты.
Коммуникация с клиентской базой с помощью социальных сетей.