Омниканальность

8(812)-309-83-73

Единая система коммуникации

Основа современного клиентского сервиса

Взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения беспрерывной коммуникации с клиентом. Омниканальность является одним из главных принципов архитектуры современного контакт-центра. Это единая платформа для обработки всех видов взаимодействий: звука, видео, ip-телефонии, e-mail, веб-чатов, sms, запросов с мобильных устройств и т.д.

Взаимодействие с клиентом
Какие каналы мы используем?
Голосовой вызов
Онлайн каналы
Мобильные каналы
Взаимодействие с помощью голосовых обращений.
Обработка заявок с сайта, обратный дозвон с сайта, email, навигация по сайту, онлайн-чат.
Мессенджеры, мобильный чат поддержки, SMS, мобильное приложение, звонок с сайта.
Автоматизация
Социальные сети
Робот-помощник, чат-боты, визуальные ассистенты.
Коммуникация с клиентской базой с помощью социальных сетей.