Все дело в том, что в работу менеджера, обычно входит работа с уже заинтересовавшимися или «теплыми» клиентами. В таком случае польза от работы этого специалиста увеличивается в разы. А что если ему приходится заниматься поиском новых клиентов?
В таком случае, работа менеджера выглядит следующим образом:
1. Нужно позвонить в компанию, обойти секретаря и связаться с лицом принимающим решения
2. Нужно подготовить коммерческое предложение, которое отправить тем, кто заинтересуется и позвонить снова, чтобы узнать реакцию человека
3. Далее нужно ответить на вопросы клиента, преодолеть возражения, может быть назначить встречу, поговорить дополнительно и только после этого будет либо положительный, либо отрицательный ответ.
4. Этап продаж.
Вопрос в том, сколько звонков новым клиентам сможет делать менеджер за один день?
А сможет ли он сделать такое же количество звонков завтра или через неделю?
Обычно, чем сильнее затягивается процесс поиска клиентов, тем меньше звонков делается за один день. Это связано с тем, что, со временем появляется больше заинтересовавшихся лиц, с которыми нужно постоянно работать и времени на новые звонки остается все меньше и меньше.